Дизайн интерьера магазина
Залог успешной торговли – привязанность покупателя к торговой точке. Конечно, в наше время многие магазины трудно назвать точками, это, скорее, торговые площадки, площади и даже целые города – моллы. Но от этого привлекательность для покупателей не становится для них менее насущной. В связи с этим для торговых организаций, будь они крошечными бутиками или огромными торговыми комплексами, дизайн интерьера магазина – вечная задача, а зачастую – головная боль. Не так просто придумать себе правильный образ, сразу от входного портала дающий посетителю представление о характере, направлении и сфере торговых услуг.
Целями дизайнера магазинов становится:
- создание фирменного, брендового образа торгового заведения;
- организация удобного для торговли интерьера;
- создание привлекательного для покупателей пространства, вызывающего желание посещать его неоднократно.
Просчеты в интерьере магазина недопустимы
Дизайнер, работающий с заказом на создание магазинного интерьера, должен быть еще и хорошим психологом, а также маркетологом и экономистом. Изначально он должен определиться с вопросами:
- с какими группами товаров работает торговое предприятие;
- к каким ценовым диапазонам относятся товары;
- на какие группы населения рассчитывать, как на покупателей.
Игнорируя эти сведения, можно создать очень привлекательную обстановку, но просчитаться с целевой группой. Так, обстановка вызывающей роскоши оттолкнет посетителей со средними и небольшими доходами, а подчеркнуто скромная атмосфера может погасить интерес к торговой точке у всех покупателей.
Идеи дизайна – чудеса техники и воображения
Подходы в дизайне, призванном обеспечить торговые обороты и хорошую прибыль, могут быть различными:
предельная функциональность – максимум полок, рейлов, прилавков, которые в состоянии поместить как можно больше товаров;
универсальность – помещение служит нейтральным фоном для товаров, не отвлекая внимание на себя;
органичное слияние – торговые площади и товар гармонично подчеркивают взаимную яркость, красоту;
на первом месте – дизайн. Великолепные торговые залы своим видом информируют посетителей о высокой ценности и великолепном качестве товаров, которые могут даже отсутствовать, рекомендоваться и приноситься для осмотра из подсобных помещений.
Заказать дизайн интерьера магазина – это решение, которое следует принимать только после того, как определена общая концепция способа ведения торговли и стратегия влияния на решения покупателей.
Зачастую на дизайнерские идеи наталкивает планировка помещений, их позиционирование в здании – полуподвал, первый этаж, отдельно стоящее здание либо несколько этажей, занятых под торговые площади.
Опыт специалистов студии дизайна QuadCats, регулярно разрабатывающих дизайн интерьеров магазинов, подтверждает, что даже самые сложные по планировке и пространственным очертаниям помещения можно превратить в удобное органично спланированное предприятие, продавать и покупать в котором всегда комфортно и приятно. Все это достигается благодаря творческому озарению и огромному ассортименту оборудования и отделочных материалов.